Ребята освоили навыки формирования ниточных швов, резку металла и процессы возобновления зажигания сварочной дуги. Хочется отметить, что сварку осваивали не только студенты технических специализаций, непосредственно связанных со сваркой, но и представители творческих и гуманитарных направлений.
Уникальный опыт производственных работ передали преподаватели кафедры Дамир Билалов, Николай Ульяшин, Наталья Ильина. От Академического района присутствовала Ольга Шульц
Напомним, РГППУ в рамках сотрудничества с Академическим районом Екатеринбурга реализует проект по созданию арт-объекта, который станет символом академической культуры района. Объект в виде мантии и конфедератки, выполненный в технике художественной сварки, планируется установить в Преображенском парке — одной из ключевых общественных зон района.
Ранее в университете состоялось совещание с участием представителей администрации Академического района и общественных организаций, на котором был представлен ряд вариантов дизайна. В результате обсуждения был выбран финальный макет. Разработка концепции велась под руководством преподавателей Николая Ульяшина и Натальи Ильиной при помощи консультанта кафедры информационных систем и технологий Татьяны Черниковой. Презентацию проекта провели преподаватели РГППУ, а в обсуждении приняли участие заместитель главы администрации района Любовь Безбородько, исполнительный секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Ирина Линькова и преподаватель колледжа РГППУ, представитель партии Ольга Шульц.
Данный проект наглядно демонстрирует эффективность проектной деятельности как современной образовательной технологии, реализуемой в РГППУ. Участие в проектной деятельности студентов РГППУ позволяет не только сформировать практические навыки и производственные компетенции, но и содействует развитию социальной ответственности студентов, их участию в жизни города и взаимодействию с обществом.
Реализация инициативы имеет важное значение как с образовательной, так и с общественной точки зрения. Арт-объект станет символом участия студенчества в формировании городской среды и примером успешной интеграции учебной деятельности в реальные процессы развития территорий.