Каждая команда разработчиков рассказала об основной концепции разработки. Студенты первого курса были и зрителями, и тестировщиками разработанных продуктов. Головоломки, поиски предметов, разрушения, побеги из закрытых пространств — все это вызвало большой интерес у зрителей.
Некоторые ребята впервые знакомились с технологиями виртуальной реальности. Во время представления разработчики меняли код и корректировали проекты. Поиск багов проходил в дружеской атмосфере и взаимопонимании.
Ребята старшекурсники очень волновались и переживали за работоспособность своих приложений. Несколько месяцев разработки: от задумки до моделирования среды, продумывания различных механик, поиска новых идей и технических решений. Презентация своих проектов стала волнительным моментом, ведь все разработки предназначены как развлекательный контент для широкого круга пользователей.
Руководство проектами осуществляли доценты кафедры информационных систем и технологий Татьяна Чернякова и Ксения Федулова. Художественный анализ проектов виртуальной реальности вместе со студентами первого курса реализовывала ассистент кафедры Ирина Котова в рамках дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».
Выражаем благодарность всем преподавателям кафедры информационных систем и технологий за огромную помощь и вклад в подготовке студентов направления «Информационные технологии в медиаиндустрии»!