Отдельное внимание представитель РАО уделил цифровому образовательному контенту, его роли в современном образовательном процессе. Особое внимание Владимир Блинов уделил массиву нормативных и методических документов, выделил информационные порталы, актуальные для современных педагогов профессионального обучения:
«Есть ряд информационных ресурсов в области профессиональной педагогики — это богатая почва для исследований, это большой федеральный эксперимент, с этим можно и даже нужно работать».
В заключение выступления Владимир Блинов поднял вопрос о внутридидактических проблемах:
«На сегодняшний день дидактическая структура требует пересмотра, ведь даже если привести в пример сегодняшнюю лекцию — я лишь рассказывал, а никакого закрепления и контроля информации не получилось. Это не обучение, а просто разговор. Это удобный формат для конференции научного сообщества, но, когда мы переносим это на наших студентов, то получается, что закрепления знания и системы задач не происходит, и обучение проходит совершенно впустую».